Проблемы с инжектором
Система впрыска — один из наиболее сложных механизмов автомобиля.
Неправильное функционирование инжектора, основного механизма этой системы, приводит к массе негативных последствий: обороты теряют стабильность, топливный расход значительно увеличивается, а мощности самого двигателя, напротив, падают.
Главным детектором неполадок инжектора является Check Engine индикатор. Если лампа мигает, то вероятны некоторые сбои.
Посторонний звук в двигателе и повышенная температура также говорят о проблемах в функционировании системы впрыска. Не стоит критично реагировать при первых сигналах о неполадке — автомобиль будет на ходу еще некоторое время.
Однако своевременный уход — залог безопасности и долголетия всех систем, поэтому откладывать с ремонтом не стоит. Если дело обстоит в неисправности топливных фильтров, то работы можно произвести самостоятельно.
Первым делом сбросьте давление в топливном фильтре (нормальный показатель — 3 атмосферы). Отключите бензонасос (находится в бензобаке).
После отключения обязательно заведите двигатель и дождитесь, пока магистраль освободится от оставшегося топлива. Чтоб освободить от жидкости форсунки крутите стартером движок в течении 3 секунд.
После того, как топлива в двигателе не осталось, приступайте к замене фильтра (после установки убедитесь, что не перепутали направление тока топлива).
Если замена фильтра не возымела эффекта, и вы все еще ощущаете неполадки в системе впрыска, то наиболее вероятная неполадка — нагар на форсунках.
Салоны предоставляют несколько видов удаления нагара, наиболее эффективный (однако дорогостоящий) — ультразвуковая чистка.
Способ абсолютно безопасный и процедура занимает немного времени. Еще один метод заключается в промывке при помощи стенда. Вместо бензина в систему подается промывочное средство, удаляющее нагар.