Возможные неисправности ABS

В современном мире очень важно, чтобы ABS давали отличные показатели надежности, устойчивости, служили долго и не выходили из строя.

Но при этом, антиблокировочные системы, как и другая техника, дают сбои, хоть и редко. Обычно, это происходит из-за нарушения правил при эксплуатации.

Датчики на колесах самые уязвимые, они находятся возле вращающихся деталей ступицы. Не очень благополучное расположение. Разные загрязнения могут провоцировать неполадки в их работе. При этом, датчики, как раз, и являются частыми факторами неисправностей в системах АБС. Специальное реле срабатывает при скачках напряжения в сети машины.

Можно использовать некоторые рекомендации, что бы избежать дальнейших неполадок:

  • во время работы двигателя не разъединяйте электрические разъемы;
  • лучше не заводите двигатель «прикуривая» от другого аккумулятора, а также не давайте свой автомобиль «донором»;
  • отслеживайте состояние контактных соединений генератора.

При потребности применения сварки, во время ремонта автомобиля — отследите проводку электронного блока управления АБС, в начале роботы.

Систему не нужно перегревать, выше 85 градусов, больше 2 часов. Имеется ввиду покраска машины и дальнейшая ее сушка горячим методом.

При неисправности ABS, на панели приборов загорится контрольная лампочка. Не стоит сильно беспокоится по этому поводу: тормоза останутся в нормальном состоянии. Только тормозить автомобиль будет так, будто в нем нет системы ABS.

Если вдруг это случится во время езды, остановите машину, заглушите двигатель, проверьте напряжение между клеммами аккумулятора. Продолжайте движение, если оно между 10,5В и при возможности зарядите аккумулятор.